ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЬИ
Для публикации статьи автор(ы) высылают файлы, включающие заявку и рукопись статьи.
Статью отправить на почту: magazine@krirpo.ru.
В течение трех рабочих дней после получения рукописи редакция высылает подтверждение, что статья получена и прошла / не прошла техническую экспертизу. Если статья не прошла техническую экспертизу (оригинальность текста менее 70 %, неправильная структура статьи), рукопись не передается на научную экспертизу.
Этап рецензирования в среднем занимает максимально один месяц. В журнале печатаются статьи, не публиковавшиеся ранее и соответствующие паспорту научных специальностей, заявленных журналом.
Объем текста не должен быть меньше 14 страниц (14 кегль, 1,5 интервал). Решение о включении или невключении рукописи статьи в номер принимает редакционная коллегия, исходя из рекомендаций рецензентов и научной ценности работы.
Вниманию авторов! Редакция оставляет за собой право вносить в авторскую рукопись правки технического и стилистического характера.
Последовательность оформления рукописи:
- УДК
На русском языке
- Полностью Ф.И.О., ученая степень, ученое звание (при наличии), должность, место работы, город
- Название статьи
- Аннотация
- Ключевые слова
На английском языке
- Полностью Ф.И.О., ученая степень, ученое звание (при наличии), должность, место работы, город
- Название статьи
- Abstract
- Keywords
- Введение
- Методология
- Результаты
- Заключение
- Литература
Рекомендуемый объем аннотации – 600 печатных знаков (не менее 13–15 строк). Аннотация пишется тезисно, короткими предложениями.
Ниже следуют 5-6 ключевых слов (выражений), соответствующих научной направленности статьи.
Введение включает следующие структурные элементы:
- постановку проблемы;
- её актуальность
- цель и задачи исследования;
- формулировку научной новизны;
- практическую значимость исследования.
Во введении раскрывается уровень изученности актуализированной проблемы, приводятся взгляды исследователей, возможные противоречия, акцентируется авторская идея решения конкретных задач в логике цели исследования.
Методология – это связь теоретических положений по проблеме исследования с целями и задачами обозначенной в статье авторской проблемы, что позволяет более широко интерпретировать идею своего исследования. Здесь же предлагается обоснование примененных научных методов авторского исследования (в соответствии с поставленной целью). Метод научного исследования – это способ познания объективной действительности, совокупность действий, призванных помочь достижению желаемого результата – цели исследования.
В разделе Результаты представлено собственно авторское исследование.
Заключение. В этой части необходимо сформулировать выводы и ответить на вопросы: достигнуты ли цели, решены задачи или нет. Выводы можно формулировать как в текстовом (описательном), так и структурированном по пунктам формате. В любом случае не рекомендуется повторять формулировки и структурные конструкции, которые были использованы в аннотации, введении и основной части. В конце целесообразно сформулировать перспективы исследования.
Пример заключения. Проведенное исследование позволило выявить проблемные зоны организации процесса ……, определить новые подходы к организации и модификации педагогического обеспечения ………... Результаты научной работы и представленные выводы расширяют научное знание о теории и методике профессионального обучения, конкретизированного современными условиями образовательной среды...
или:
1. 1. На основании выполненного исследования авторам удалось выявить специфику ………. Этому предшествовала работа по обобщению научных взглядов относительно понятия …….., на основе которого уточнена сущность……….. Акцент делается на необходимости создания соответствующих условий и педагогического сопровождения.
2. В результате исследования разработаны структура и механизм...
3. Предложенная технология является одним из инструментов решения…
4. В исследовании обоснована возможность импорта разработанной технологии в образовательную практику других образовательных организаций...
5. Перспективность исследования связана с… и необходимостью дальнейшего поиска эффективных стратегий…
Подстрочные сноски
Ссылки на неопубликованные работы или не имеющие авторства (ссылки на нормативные и архивные документы), на государственные документы (постановления правительства, законы и т. д.), газетные статьи, интернет-источники без авторства (форумы, блоги, видео-ресурсы, презентации и т. п.), источники публицистического и справочного характера, а также примечания автора следует размещать в подстрочных библиографических ссылках, как примечание вынесенное из текста документа вниз полосы.
Литература / References
На все источники в тексте должны быть даны ссылки. Ссылки на цитируемую литературу приводятся в квадратных скобках, нумеруются (начиная с первого номера). В списке литературы должны присутствовать источники, изданные за последние 5 лет (7–10 пунктов). Самоцитирование следует ограничить 10 % ссылок от общего количества источников, оно должно быть обоснованным. При наличии у источников DOI – указывать обязательно. Источники включаются в список на языке их издания. В английской версии библиографического аппарата применяется формат транслитерации, но название источника также дается на английском языке в квадратных скобках (см. пример ниже). Работы в библиографическом списке оформляются не в алфавитном порядке, а в соответствии со ссылкой в тексте статьи, т. е. в порядке цитирования. Каждый источник упоминается в списке только один раз, вне зависимости от того, как часто на него приводится ссылка в тексте.
Пример оформления библиографического списка (ГОСТ Р 7.0.5–2008):
Литература
- Кролевецкая Е. Н. Полисубъектное взаимодействие как основа профессиональной подготовки будущих педагогов в вузе // Современные наукоемкие технологии. 2022. № 12-2. С. 347–352.
- Mihaiu D. Measuring Performance in the Public sector: between necessity and difficulty // Studies in Business and Economics. 2014. Vol. 9.2. Р. 40–50.
References
- Kroleveckaya E. N. Polisub`ektnoe vzaimodejstvie kak osnova professional`noj podgotovki budushchih pedagogov v vuze [Polysubject Interaction as a Basis for Professional Training of Future Teachers at the University]. Modern knowledge-intensive technologies, 2022, no. 12-2, pp. 347–352. (In Russian).
- Mihaiu D. Measuring Performance in the Public sector: between necessity and difficulty. Studies in Business and Economics, 2014, vol. 9.2, pp. 40–50. (In English).
Требования к авторскому оригиналу
- Редактор – MS Office Word.
- Гарнитура – Times New Roman.
- Размер шрифта (кегль) – 14.
- Межстрочный интервал – 1,5.
- Абзацный отступ – 1,25.
- Поля – все по 2 см.
- Выравнивание текста по ширине.
- Без переносов.
- Допустимые выделения – курсив, полужирный.
- Ссылки на литературу приводятся в квадратных скобках с указанием номера источника по списку и страницы источника цитаты (ГОСТ Р 7.0.5 2008).
- Дефис должен отличаться от тире.
- Тире и кавычки должны быть одинакового начертания по всему тексту.
- Не допускаются пробелы между абзацами.
- Рисунки только черно-белые, без полутонов, в векторных форматах WMF, EMF, CDR; растровые изображения – в формате TIFF, JPG с разрешением не менее 300 точек/дюйм, в реальном размере (в тексте + отдельным файлом).
- Диаграммы только черно-белые (формат *.xlsх) вместе с исходным файлом.
- Таблицы с порядковым номером и заголовком должны быть представлены в редакторе Microsoft Office Word, Excel (формат *.docx, *. xlsх) отдельным файлом. В тексте следует отметить, где должна быть приведена таблица.
- При вставке формул использовать встроенный редактор формул Microsoft Office, расположение формул на странице – по центру.
Обратите внимание!
Наименование на русском | Перевод на английский язык |
---|---|
Преподаватель | Lecturer |
Старший преподаватель | Senior Lecturer |
Кандидат наук | Candidate of Sciences |
Доцент (звание) | Associate Professor |
Доцент (должность) | Docent |
Доктор наук | Doctor of Sciences |
Профессор (звание) | Full Professor |
Профессор (должность) | Professor |
Заведующий кафедрой | Chair of a department |