ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЬИ
Для публикации статьи автор(ы) высылают файлы, включающие заявку и рукопись статьи.
Статью отправить на почту: magazine@krirpo.ru.
В течение трех дней после получения рукописи редакция высылает подтверждение, что статья получена и прошла / не прошла техническую экспертизу. Если статья не прошла техническую экспертизу (антиплагиат не менее 70%, структура статьи), рукопись не передается на научную экспертизу.
Этап рецензирования в среднем занимает максимально один месяц. В журнале печатаются статьи, не публиковавшиеся ранее и соответствующие паспорту научных специальностей, заявленных журналом.
Объем текста, как правило, не должен быть меньше 14 страниц (14 кегль, 1,5 –интервал). Решение о включении или невключении рукописи статьи в номер принимает редакционная коллегия, исходя из рекомендаций рецензентов и научной ценности работы.
Вниманию авторов! Редакция оставляет за собой право вносить в авторскую рукопись правки технического и стилистического характера.
<>
Структура статьи:
- УДК / UDC
На русском языке
- Полностью Ф.И.О., ученая степень, ученое звание (при наличии), должность, место работы, город
- Название статьи
- Аннотация
- Ключевые слова
На английском языке
- Полностью Ф.И.О., ученая степень, ученое звание (при наличии), должность, место работы, город
- Название статьи
- Abstract
- Keywords
Обратите внимание!
Наименование на русском | Перевод на английский язык |
---|---|
Преподаватель | Lecturer |
Старший преподаватель | Senior Lecturer |
Кандидат наук | Candidate of Sciences |
Доцент (звание) | Associate Professor |
Доцент (должность) | Docent |
Доктор наук | Doctor of Sciences |
Профессор (звание) | Full Professor |
Профессор (должность) | Professor |
Заведующий кафедрой | Head of department |
Структура текста статьи:
- Введение
- Методология
- Результаты
- Заключение
- Литература
Рекомендуемый объем аннотации – 600 печатных знаков (не менее 13–15 строк). Аннотация пишется тезисно, короткими предложениями.
Ниже следуют 5-6 ключевых слов (выражений), соответствующих научной направленности статьи.
Введение включает следующие структурные элементы:
- постановку проблемы;
- её актуальность
- цель и задачи исследования;
- формулировку научной новизны;
- практическую значимость исследования.
Во введении раскрывается уровень изученности актуализированной проблемы, приводятся взгляды исследователей, возможные противоречия, акцентируется авторская идея решения конкретных задач в логике цели исследования.
Методология – это связь теоретических положений по проблеме исследования с целями и задачами обозначенной в статье авторской проблемы, что позволяет более широко интерпретировать идею своего исследования. Здесь же предлагается обоснование примененных научных методов авторского исследования (в соответствии с поставленной целью). Метод научного исследования – это способ познания объективной действительности, совокупность действий, призванных помочь достижению желаемого результата – цели исследования.
В разделе Результаты представлено собственно авторское исследование.
Заключение. В этой части необходимо сформулировать выводы и ответить на вопросы: достигнуты ли цели, решены задачи или нет. Выводы можно формулировать как в текстовом (описательном), так и структурированном по пунктам формате. В любом случае не рекомендуется повторять формулировки и структурные конструкции, которые были использованы в аннотации, введении и основной части. В конце целесообразно сформулировать перспективы исследования.
Пример заключения. Проведенное исследование позволило выявить проблемные зоны организации процесса ……, определить новые подходы к организации и модификации педагогического обеспечения ………... Результаты научной работы и представленные выводы расширяют научное знание о теории и методике профессионального обучения, конкретизированного современными условиями образовательной среды...
1. На основании выполненного исследования авторам удалось выявить специфику ………. Этому предшествовала работа по обобщению научных взглядов относительно понятия …….., на основе которого уточнена сущность……….. Акцент делается на необходимости создания соответствующих условий и педагогического сопровождения.
2. В результате исследования разработаны структура и механизм...
3. Предложенная технология является одним из инструментов решения…
4. В исследовании обоснована возможность импорта разработанной технологии в образовательную практику других образовательных организаций...
5. Перспективность исследования связана с… и необходимостью дальнейшего поиска эффективных стратегий…
Литература
Библиографический список представляется на языке их издания. В англоверсии библиографического аппарата применяется формат транслитерации, но название источника дается на английском языке в квадратных скобках (см. пример ниже). Работы в библиографическом списке оформляются не в алфавитном порядке, а в соответствии со ссылкой в тексте статьи, т. е. в порядке цитирования. Каждый источник упоминается в списке только один раз, вне зависимости от того, как часто на него приводится ссылка в тексте.
Пример литературы
Литература
- Кролевецкая Е. Н. Полисубъектное взаимодействие как основа профессиональной подготовки будущих педагогов в вузе // Современные наукоемкие технологии. 2022. № 12-2. С. 347–352.
- Кочеров С. Н. Русская идея в XX и XXI веке. URL: https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/direct/218372191 (дата обращения: 21.10.2022).
- Mihaiu D. Measuring Performance in the Public sector: between necessity and difficulty // Studies in Business and Economics. 2014. Vol. 9.2. Р. 40–50.
References
- Kroleveckaya E. N. Polisub`ektnoe vzaimodejstvie kak osnova professional`noj podgotovki budushchih pedagogov v vuze [Polysubject Interaction as a Basis for Professional Training of Future Teachers at the University]. Modern knowledge-intensive technologies, 2022, no 12-2, pp. 347–352. (In Russian).
- Kocherov S. N. Russkaya ideya v XX i XXI veke [Russian idea in the XX and XXI century]. Available at: https://publications.hse. ru/mirror/pubs/share/direct/218372191 (accessed 21.10.2022). (In Russian).
- Mihaiu D. Measuring Performance in the Public sector: between necessity and difficulty. Studies in Business and Economics, 2014, vol. 9.2, pp. 40–50. (In English).
Требования к авторскому оригиналу
- Редактор – MS Office Word.
- Гарнитура – Times New Roman.
- Размер шрифта (кегль) – 14.
- Межстрочный интервал – 1,5.
- Абзацный отступ – 1,25.
- Поля – все по 2 см.
- Выравнивание текста по ширине.
- Без переносов.
- Допустимые выделения – курсив, полужирный.
- Ссылки на литературу приводятся в квадратных скобках с указанием номера источника по списку и страницы источника цитаты (ГОСТ Р 7.0.5 2008).
- Дефис должен отличаться от тире.
- Тире и кавычки должны быть одинакового начертания по всему тексту.
- Не допускаются пробелы между абзацами.
- Рисунки только черно-белые, без полутонов, в векторных форматах WMF, EMF, CDR; растровые изображения – в формате TIFF, JPG с разрешением не менее 300 точек/дюйм, в реальном размере.
- Диаграммы только черно-белые (формат *.xlsх) вместе с исходным файлом.
- Таблицы с порядковым номером и заголовком должны быть представлены в редакторе Microsoft Office Word, Excel (формат *.docx, *. xlsх) отдельным файлом. В тексте следует отметить, где должна быть приведена таблица.
- При вставке формул использовать встроенный редактор формул Microsoft Office, расположение формул на странице – по центру.
Желающие приобрести журнал могут перечислить на расчетный счет ГБУ ДПО «КРИРПО» 650 р. (500 р. – стоимость журнала, 150 р. – пересылка по России). Отсканированную квитанцию об оплате необходимо отправить на e-mail: magazine@krirpo.ru и указать адрес доставки журнала.